Защита памяти
Оглавление сайта «Защита памяти»
Публицистика
Как победить антикоммунистическую пропаганду


Информация общественного пользования для сознательных

На что это похоже

Метафоры и образы добросовестной актуальной пропаганды

 
 

Содержание

 


Гений из технопарка

Российский лицеист, занимающийся в технопарке конструированием авиатехники, придумал гениально простое решение, как сделать самолёты тише и экономичнее. Он предложил убрать с самолётов двигатели.

— А как ваш самолёт полетит, без двигателей? — спросили юного изобретателя.

— А для летания можно покупать самолёты у «Боинга» и «Эйрбаса», — объяснил лицеист.

 


Три водопровода

Представьте себе обыкновенную городскую квартиру, к которой подведены пусть не сто, а хотя бы три независимых водопровода. Из одного течёт выдохшееся пиво (не бесплатно, разумеется), из двух других — разнообразно грязноватая, непредсказуемой чистоты вода. Конечно, плюс к этому тройные счета, платежи, тарифные планы, навязчивый сервис, краны с защитой от детей, продажа воды в бутылях...

Разве лучше картина в современном информационном пространстве нашей страны?

 


Общество без головы

Манипулятивная война: обществу отрезают голову и подключают его к аппарату «искусственная голова».

 


Прокрустово ложе потребителя

«Общество потребления» калечит души людей. Навязывается такой стандарт человека, при котором сознательность усекается, зато алчность вытягивается.

 


Бизнес-фюрер — Золотой Телец

За бесшабашно бестолковым плюрализмом бизнес-дурилинга, насаждаемым олигархией специально для разрушения единства людей в их стремлении освобождаться от порабощения и сообща развиваться, за этим искусственным политическим и культурным калейдоскопом прячется порабощающая людей власть бизнес-фюрера — Золотого Тельца.

 


Антидемократический переворот в сознании

Если в современном равноправном обществе гражданин считает допустимым существование какого-либо общественного класса (слоя), имеющего отдельные от общенародных особые права на руководство экономикой, другими сферами жизнедеятельности, значит, в сознании этого гражданина произошёл антидемократический переворот. Значит, он посягает на равноправие сограждан. Значит, он предал свой народ.

Равноправие граждан и всевластие народа в целом — это слишком большие ценности для современного человека, чтобы можно было относиться к ним пренебрежительно, как это позволяют себе делать антикоммунистические толкователи демократии [↔].

Граждане, которые по своему общественному положению обязаны защищать демократию от нарушений, злоупотреблений и переворотов, ответственны и за уважение равноправного правового статуса всех граждан, и за противодействие любой антидемократической деятельности, и за пропаганду подлинно демократических ценностей.

В современных условиях может быть только одно из двух: либо главенство частной собственности на объекты общественного назначения, либо демократия (социализм).

 


Недружественная мудрость

Поздний Михаил Сергеевич Горбачёв в интервью тележурналисту Киселёву о своих заслугах перед советским народом и человечеством выразил сожаление, что своевременно не отправил Бориса Николаевича Ельцина послом в какую-нибудь страну. Имея в виду, что там Б.Н. мог бы применить свои силы менее разрушительным образом.

Мы не должны, конечно, придавать какое-то особо важное значение этому высказыванию. Мало ли что услышишь в таких уклончивых интервью.

Однако, остановить внимание на этой мысли и подумать над ней очень даже стоит. Всё-таки М. С. Горбачёв (после того, что он совершил), — весьма заметная историческая фигура, и он наверняка заботится, чтобы его публичные высказывания и жесты оставляли такую память о нём, которую он считает заслуженной.

«Управленческая мудрость» или «житейская мудрость», будто разумнее манипулировать человеком, нежели прямо добиваться от него желаемого поведения, не нова. Эта мысль весьма характерна для нынешней социал-расистской модели управления, которую (модель, конечно, но и мысль тоже) противники социализма насаждают повсюду в постсоветском мире.

Представлениям коммунистов эта мысль противоречит кардинально. Руководящие партийные работники и должностные лица в социалистическом обществе отбираются из людей наиболее сознательных, глубоко понимающих интересы народа в их многообразии, считающих своим гражданским долгом в любом порученном деле соблюдать интересы народа наилучшим образом, противодействовать нарушениям. Эти люди обязаны работать коллективно и дружно, обязаны по-хорошему, конструктивно реагировать на критику, сознавать ответственность за порученное дело и за общественное благополучие.

Как можно с таким человеком не поговорить прямо о возникающих проблемах и о необходимости согласовывать деятельность во имя общей пользы? Как можно подавать пример высокомерия, низводя ответственных работников до положения шахматных фигур? Зачем вообще нужен социализм, если даже в авангарде народа — коммунистической партии — относиться к людям как к куклам, считать людей несознательными, самодурами, безответственными? Как можно затевать с такими несознательными людьми масштабные демократические (!) проекты изменения общественных отношений?

Как можно с такой беспечностью, с лёгкой иронией комментировать тот факт, что уже не одного какого-то человека, а многомиллионный народ какие-то недружественные управляющие низводят до своей марионетки?

Итак, эта мысль из мировоззрения социал-расистов, антикоммунистов. Антикоммунисты расходятся с коммунистами в самом главном: в отношении людей к людям. Коммунисты отстаивают социалистический порядок отношений, который обеспечивает сознательность людей и общества, дружественность отношений и равноправие людей. Социалистический порядок отношений не только обеспечивает людям сознательность, дружественность и равноправие, но и, в свою очередь, опирается на эти ценностные общественные принципы, обеспечивается ими.

Социал-расисты держатся за привилегированное положение меньшинства, достигаемое посредством частной собственности на объекты общественного назначения. Соответственно, социал-расистское управление общественными процессами нарушает дружественный баланс интересов, то есть, является недружественным. Чтобы недовольные не противодействовали недружественному управлению, устанавливается тем или иным способом неравноправный порядок управления: возможности управляемых добиваться соблюдения своих интересов искусственно снижены. (azyr) Наконец, чтобы потерпевшие от недружественного управления не осознавали несправедливости и не сплачивались, недружественные управленцы ведут активную манипулятивную деятельность по опусканию сознания людей и общества, по зашориванию, дезориентации, запутыванию, запугиванию, подкупу, стравливанию, распространяют фашистские опускающие представления о людях и отношениях между людьми.

Негативные последствия социал-расистского недружественного управления — порабощение и дебилизация народа.

[«»] Порабощение — искусственное неравенство важных жизненных возможностей и недружественное управление общественными делами. Недостаточность квалификации народа для самостоятельного экономического, научно-технического и общественного развития. Отсюда и ещё многое другое неблагоприятное.

[«»] Дебилизация — неадекватное образование и информирование граждан, дезориентация, стравливание и т. п., уровень сознательности и правосознание не соответствуют объективным современным возможностям. Недостаточность квалификации народа для самостоятельного экономического, научно-технического и общественного развития. Отсюда и ещё многое другое неблагоприятное.

 


Помесь амёбы с крокодилом

Крокодил, крупный и хищный — опасное животное, вызывающее у неподготовленного человека ужас. И его мощные зубастые челюсти, и могучий хвост, легко сбивающий с ног взрослого человека, и способность нырять в воду с добычей. Амёба же, не дезинтерийная, а обыкновенная, для человека безвредна, незаметна простому глазу, ничтожна, слизиста, податлива. Недостойна внимания. Возможна ли комбинация двух столь разных существ в одном? И что это будет такое?

В духовном мире людей подобная комбинация есть. Это — довольно типичное обличье современного социал-расиста. Его стиль, манера, эмоциональный мир, приёмы поведения по отношению к людям, которые могли бы оказать сопротивление его недружественным стремлениям, если бы видели этого крокодила, как он есть. Безобидная амёба, сама беззащитность, от которой, конечно же, обычному человеку и в голову не придёт ожидать понимания, помощи, дружной работы во имя общих целей. В то же время смешно и нелепо выглядело бы настораживаться, обороняться совместно от этой бесформенной желеобразной субстанции. От такого дурного примера отношений человека к человеку. Не крокодил же?!

В том то и дело, что именно крокодил.

Почему так? Зачем это желеподобное крокодильничанье понадобилось нашим двуногим собратьям?

При социал-расистском устройстве отношений в обществе конфигурация интересов людей оказывается такова, что в ней благо для себя достигается за счёт зла для других. Именно крокодилья конфигурация. Но ужасный вид крокодила и его ужасные повадки вызывают у людей солидарную защитную реакцию. И в конце концов крокодилы терпят поражение от людей. Другое дело — помесь.

 


К лозунгам-2016

Пожалейте нас! Нас превратили в баранов, зависимых от капризов иностранного и национального капитала!

Тётя Ася странно арестовала Улюкаю Собчак!

Хрустальный Жирин удивил сухостью прокладки и белизной свадебного платья!

Дорогие россияне любят называть себя «тормоз»!

Поручик Голицын надел ордена!

РФ — мировой лидер продаж!

 


«Голодомор» человеческого общения

Возможности накопления и распространения информации в современном мире возросли в десятки раз по сравнению с недавним прошлым. Количество информационных каналов, круг людей, подключённых к телефонным и компьютерным сетям, количество занятых в сфере генерирования и распространения информации, затраты на эту сферу в сравнении с затратами на материальное производство, здравоохранение, образование - всё это выросло кардинально.

Однако с точки зрения полезности для людей большое количество информации нельзя оценить положительно. Особенно, когда при возрастании количества снижается качество. Тем более, если известные способы сортировки информации по её качеству и упорядочения по её назначению подменяются диктатом частных лиц и групп, в чьих руках по гипертрофированному праву частной собственности оказались сконцентрированы и денежные средства, и средства распространения информации.

Представим себе: некто богатый купил у Правительства Москвы московский водопровод. И стал им манипулировать в интересах своих партнёров по бизнесу. Организует перебои и снижение качества в каком-либо районе, организует соответствующее информационное сопровождение - и этот район становится неблагоприятным для жителей, и можно дешевле их оттуда вытурить.

До продажи водопровода в частные руки, надеемся, правительство Москвы ещё не дошло. А системы связи, телевидение, пищевая промышленность, торговля, наука, образование, здравоохранение и многое другое уже превратились в средства недружественного воздействия на жизнь граждан. В результате под видом многолетних «экономических реформ» был незаметно уничтожен наш экономический и научно-технический потенциал, обеспечивавший советскому народу экономическую независимость, возможность планомерного пропорционального развития народного хозяйства и всех сфер жизни людей, возможность самостоятельного развития высоких технологий, рост квалификации и общественной сознательности. В информационной сфере много лет мы недополучаем адекватной информации, очищенной от грязи и вредных примесей.

В том числе и информации друг о друге, о наших истинных предпочтениях и мечтах, а не о тех нынешних целях, под которые людей «прогнула» постсоветская реальность (aaal).

Зато с избытком на нас давит информация недружественной направленности: многочисленные паразитические инициативы, запутывания, запугивания.

Никого уже не удивит, к сожалению, безнаказанная мошенническая деятельность по телефонам и интернету. Навязли в зубах «спам», «компьютерные вирусы», «тролли» и прочие модные словечки, хотя всё это есть недружественная информационная активность одних людей против других. Которую при современных возможностях техники совсем нетрудно было бы одну совсем предотвратить (компьютерные вирусы), а другую сделать невыгодной для её инициаторов.

Общественное мнение — наша общая воля, — ещё недавно дружественное к дружественным людям, перестало нас защищать. Лет тридцать назад пресса и граждане дружно выражали недовольство, если общество не реагировало на вредные тенденции. Теперь и граждан отучили от солидарного противодействия дурному [...], и средства массовой информации при их нынешнем количестве и подчинённости перестали нести ответственность перед обществом за адекватное отражение реальности и нужд людей, за адекватное реагирование на хорошее и на дурное. (Отдельный вопрос — возможно ли современное общество без адекватности и ответственности прессы.)

Подававшие ещё лет 15 назад большие надежды интернет-форумы по интересам, интернет-ресурсы общественно-полезной информации, собираемой и упорядочиваемой на общественных началах, дружно ушли в фактическое небытие.

Так называемые «социальные сети», ставшие вдруг не просто модными, а вездесущими, легко противопоставляют здоровой любознательности человека, его потребности выразить свои общественные интересы и найти поддержку у сограждан, у других людей, толпообразную реальность, в которой потребности и воля человека тонут, а любознательность не находит удобных средств обзора информации и ориентирования в тематике.

Человек в «сетях» оказывается лицом к лицу с толпой других людей, занятых сугубо своими интересами, навязывающих свои ненужные услуги, капризничающих, а то и бранящихся в ответ на проявление критического интереса к нынешней жизни, на обоснованную законными интересами требовательность к отношениям между людьми.

Налететь в «сетях» на враждебную оценку достойных и благоприятных людям общественных позиций (уклончивую, искажающую и пр.) можно в ста случаях из ста. А встретить в огромном (или кажущемся) количестве и разнообразии людей обычного современного человека, сознающего свою ответственность перед другими за общую жизнь, за порядок, защищающий всех, за неискажённое и достаточное знание, правильно ориентирующее всех людей, таких встретить почти невероятно. Мелькнут и гаснут, как метеоры.

Такова современная жизнь не только в информационном или, выражаясь терминами современности, «виртуальном» пространстве. Попытки установить контакты по общественным интересам через «реал», то есть, родственников, знакомых и их родственников наталкиваются на непроходимые препоны и рогатки. Как будто всё ваше окружение поголовно лишилось интереса к животрепещущей действительности, к общественной заботе о будущем, по причине головной боли от компьютера, тяжёлой болезни, полного отсутствия свободного времени, безнадёжной старости (лет в 50-60), олимпиады, паралимпиады, чемпионата по футболу/хоккею и других не менее уважительных причин.

Что же мы имеем в XXI веке? Недружественную косвенную цензуру.

В условиях дефицита плодотворного общения сознательных людей по вопросам общественной значимости, (психологически контрастирующего с избыточностью и назойливостью коммерческой информации), казалось бы, особую ценность должны приобретать добросовестные материалы объясняющего характера и форум-ресурсы с благоприятными условиями для конструктивной дискуссии, обмена знаниями и выработки наилучших позиций. Однако дефицит остаётся неудовлетворённым. Общественно-политические ресурсы бутафоризируются и маргинализируются [◊]. Засилье кривотолкователей. Зашоривание. Профанация знания и идей. Фальшивая информация не отсеивается от подлинной. А среди популярных материалов превалируют хаотизаторские — отрывочные, искажающие, отвлекающие, развлекающие, утешающие...

См. также [81], [...][□], [...].

 


Свобода от порабощения или свобода от обязанностей

В знаменитом перечислении Морального кодекса строителей коммунизма: «мир, труд, свобода, равенство, братство и счастье всех народов на Земле» третье место (не по важности, а по причинной связи) занимает свобода.

Мотив свободы, раскрепощения, независимости от обстоятельств и чужой воли есть один из главных мотивов общественного развития и прогресса. В то же время мотив свободы сродни и целям безрассудных разрушителей (вандалов), и целям поработителей, господ, захватчиков, стремящихся подчинить себе других людей или расчистить жизненное пространство, не считаясь с интересами других людей. То есть, свобода может истолковываться как в духе дружественности к людям, так и в недружественном духе.

Если мы не хотим оказаться врагами подлинных освободителей и защитников людей, не хотим выступать пособниками поработителей, мы не должны ратовать за свободу вообще, в отрыве от её дружественной или недружественной направленности, в отрыве от ответственности человека перед людьми.

Антикоммунистические манипуляторы, вдоволь поглумившись над марксистской мировоззренческой формулировкой: свобода — это осознанная необходимость, нагромоздили вокруг коммунистической интерпретации свободы множество лжетолкований и клеветы, утопий и антиутопий. Например, с пафосом провозглашали альтернативу: либо свобода, либо равенство. На самом деле вопрос о понимании свободы легко прояснить посредством уточнения: свобода от порабощения человека человеком или свобода от обязанностей человека перед человеком.

Подлинная альтернатива, которая имеет место в современном мире, это не выбор между свободой и равенством, а выбор между социалистическими взаимообязанностями или олигархическом кнутом и пряником.

Либо социалистические обязанности взаимной защиты от неблагоприятного, которые, разумеется, шире лозунга «кто не работает, тот не ест», либо олигархическая власть, которая выродилась в современном мире в манипулятивную войну против сознания людей. Либо зависимость от интересов народа, либо зависимость от интересов господствующего меньшинства. Либо служение делу, либо служение лицам. Либо несвобода от объективной необходимости, либо несвобода от кланового произвола.

Для сознательного человека никакого «либо» здесь нет. Выбор однозначен.

 


Толподурия

Недружественное управление — правильный образ для объяснения нынешнего общественного зла. Он даёт наиболее полное и точное понимание. Но этот образ, этот термин не имеет той эмоциональной окрашенности, которая соответствовала бы опасности данного общественного явления.

Манипулятивная война — тоже верный образ, притом настораживающий против общественной опасности. Но нынешнее зло часто принимает весёлое, игривое, благотворительное, дурашливое обличье, так что суровый обличающий ярлык недолго держится на такой действительности, отскакивает.

Наиболее стойким признаком нынешнего зла является противоправная и противоестественная для современного общества цензура против сознательности и адекватности людей.

Весёлые мошенники? Беззаботные вредители? Плутишки?

Толподурия. Толподурство. Толподуры.

Толподурия, она же бархатный фашизм [◊], сконструирована антикоммунистами в ходе холодной войны в качестве заменителя, суррогата нормальной жизни людей, какой она, жизнь, должна быть в благоприятно развивающемся современном обществе. Толподурия — это искусственная форма общественных взаимодействий, которая служит завесой для закулисного, олигархического управления общественными процессами и ресурсами. Поэтому в толподурии востребованы чаще всего внешние эффекты, сиюминутные впечатления, а также блеф, запугивание людей, запутывание отношений и знаний.

Толподурия целенаправленно организуется и постоянно поддерживается недружественными управленцами. (Недружественный отбор, недружественное стимулирование, стравливание и т. д.)

[↔] Толподуры стараются затушёвывать, делать незаметными высшие человеческие ценности [... □]. В толподурских представлениях о мире и жизни людей не считаются высшей ценностью, а то и вообще отсутствуют такие моменты, главные для современного человека, как сознательность, дружественная взаимная защита людей и общества от неблагоприятного, полноправие людей.

Толподуры отучают людей от душевной боли за людей [...].

Толподуры открывают дорогу страшному нынешнему злу [...].

[«»] Сплотившееся социал-расистское меньшинство дебилизирует остальных людей и диктует большинству свои условия общественной жизни.

[«»] Не демократические и не цивилизованные силы утвердили запретными средствами манипулятивной войны своё господство над миром, а реакционные силы человечества, социал-расисты.

[«»] Установление манипулятивного общества — это преступление такого небывалого рода и такого масштаба, что вряд ли сами преступники в состоянии осознать и правильно оценить всю тяжесть этого продолжающегося злодеяния.

[↔] Демократия отличается от толподурии, во-первых, солидарной поддержкой сознательности всеми общественными институтами, (включая науку, управление, представительство народных интересов, правоохранительную систему, журналистику, образование, искусство), во-вторых, солидарным взаимным контролем всех общезначимых взаимодействий.

В демократическом обществе сознательность должна преобладать над несознательностью, прежде всего, в управлении общественными процессами. Чем шире сознательность, тем больше демократии.

Сознательность — основа демократии. Несознательность — основа толподурии.

* * *

В толподурском отражении действительности остаётся незаметным главное нынешнее зло — порабощающие отношения в обществе [00815 ... □]. Благополучие людей поставлено в зависимость от чужой недоброй воли. Постсоветская государственная власть не защищает равноправия, не организует взаимоконтроля, не благоприятствует сознательности граждан и общества.

Как ловко и бесстыдно подменяют толподуры неукоснительную защиту интересов народа филантропической показухой! [↔] Как изобретательно придумывают предлоги для многолетнего экономического и духовного вредительства! Как искусны в устройстве фальшивых отвлекающих мероприятий, фальшивых общественных движений, опускающих народ развлечений! Как глумливо и расчётливо воздают от имени народа незаслуженные почести и проповедуют лживые обвинения! [...]

* * *

В условиях манипулятивного общества обвинения господствующих сил в грабеже, эксплуатации, воровстве, коррупции (это вообще смыслоломный термин!) и т. д. только скрадывают от общественного мнения то обстоятельство, что мы имеем дело с властью обманщиков народа[...], с необъявленной войной против сознательности людей, с бесчеловечной системой обмана общества, которая использует запретные технологии информационного и управленческого вредительства, зашоривает и дебилизирует людей [,,,].

Сначала постсоветские гегемоны высмеивали обличителей этого зла, называли их параноиками. Уверяли, что все на нашей планете занимаются только простым зарабатыванием денег здесь и сейчас, что мало-мальски удачное управление общественными процессами, как дружественное, так и недружественное, будто бы невозможно, вот им никто и не занимается. Верить им особо не верили, но внимание общества эта ложь сковывала. Потом в какой-то момент хор постсоветских гегемонов дружно изменил репертуар. Теперь, в зависимости от конъюнктуры, вам могут убеждённо заявить или что идёт глобальная психологическая война, или что психологические войны мерещатся параноикам, или...

Перебрасывание внимания людей из одного контекста представлений о реальности в другой, из одной мысленной картины реальности в другую используется толподурами для того, чтобы творить и оправдывать продолжающееся вредительство — порабощение и дебилизацию людей.

Разумеется, чтобы противостоять нынешнему злу, нужно его правильно понимать, знать его сильные и уязвимые стороны. Напомним, против хаотизации представлений эффективны сознательность, правильное мышление, поддержка общего («тоталитарного») знания, дружественная взаимозащита.

* * *

Чем толподурские ненастоящие защитники народных интересов отличаются от честных защитников народных интересов?

(В скобках напомним, что в нормальном современном обществе защитником народных интересов является каждый совершеннолетний гражданин, в любом действии, затрагивающем интересы других людей и общества в целом. Значит, и в профессиональной деятельности, и в любом взаимодействии с людьми. Соблюдение интересов друг друга и общества подразумевается и в технологических требованиях, и в этических, и во всех управленческих решениях, и в планировании деятельности, и при установлении законного порядка данной деятельности или данных отношений, и в механизмах контроля общества за соблюдением всего многообразия законных прав и интересов людей и народа в целом, включая интересы будущих поколений.)

Настоящие защитники интересов людей стремятся к наилучшим вариантам решения проблем. Прежде всего, они анализируют ситуацию в целом. И обычно делают это не с чистого листа, будто с Луны свалились в реальную жизнь, а лишь уточняют, конкретизируют то понимание реальности, которое поддерживается в нормальном обществе постоянно, изо дня в день, из года в год, из поколения в поколение.

Не располагая достоверным, глубоким и согласованным между людьми знанием реальной ситуации, невозможно выработать правильный способ решения проблем. Затруднительно будет согласовать общую тактику и стратегию и контролировать правильность, целесообразность, адекватность коллективных действий.

Ненастоящие, подставные защитники народных интересов, наоборот, стараются придать действиям граждан бездумный, несознательный, эгоистический и даже неадекватный характер. Хаотизируют отражение реальности. Направляют активность людей в русло гражданской наивности, близорукости, зашоренности, ограниченности, несознательности.

Такая «оппозиционная», «протестная» активность, заведомо обречённая на мнимые победы и стратегическое поражение, хорошо вписывается в многолетний толподурский фарс и удовлетворяет интересы антинародных господствующих сил: бутафорская демократия, профанация народной воли, недопущение роста сознательности граждан, дезорганизация солидарной борьбы.

Толподуры не обращают внимания на то, на что нормальным людям нельзя не обращать внимания. [,,,]

На протяжении уже трёх постсоветских десятилетий происходят вопиющие нарушения прав, интересов, достоинства людей (взять хотя бы мошеннически уворовываемое право общенародной собственности на объекты общественного назначения, оболванивающую антикоммунистическую пропаганду, разрознивание людей и сталкивание интересов, подчинение экономики и научно-технического развития иностранному капиталу, некачественное информирование и образование, насаждение гражданского невежества, позорное переименование милиции в полицию и т. п.). [«»] В то же время подставные выразители общественного мнения изображают бутафорское взаимопонимание и согласие, препятствуют демократическому обсуждению и решению проблем.

В (виртуальной) империи социал-расистов считается нормальным не уважать обоснованные обращения сограждан: критику, претензии, возражения, требования, предложения более обоснованных решений и общественных позиций.

У коммунистов игнорирование обоснованных обращений сограждан или неправильное (недружественное) реагирование (необъективные оценки, обман, отписки, зажим критики, преследование за критику, демагогия, волокита, бюрократизм) расцениваются как недлпустимые прегрешения против дружественных взаимообязанностей, как нарушение социалистического дружественного порядка отношений. За эти прегрешения, если они не имеют уголовного характера, нарушителя подвергают критике по административной, партийной, профсоюзной, комсомольской линии, привлекая при необходимости печать, телевидение и радио. Злостные нарушители социалистического дружественного порядка отношений наказываются снятием с ответственных должностей.

В нормальном обществе репутация ценится очень высоко. В общезначимых отношениях репутационный критерий обязателен, и выдвижение людей с неподходящей репутацией на ответственные посты возможно только как знак исключительного доверия общества данному лицу, под ручательство лиц с высокой репутацией. В толподурии с репутацией обходятся фривольно.

* * *

Общество злоупотребления современными общественными возможностями для целей «мягкого» и всякого иного вредительства людям и народу в целом.

В толподурии недобросовестные затирают добросовестных[?]. Нет общественно полезной конкуренции. В нормальном обществе — демократическом, социалистическом — такое недопустимо, непозволительно, а манипулятивное общество организует для этого специальные возможности и виды деятельности (реклама, подставные общественные авторитеты, маргинализм[?] и др.). Загробная стадия капитализма делает общество ненормальным. чтобы продлить существование изживших себя недружественных классовых отношений.

Это имеет тяжкие последствия для жизни людей. Несоблюдение обязанностей дружественной взаимной защиты низводит людей до положения марионеток, рабов социал-расистских сил, недружественно управляющих общественными процессами. Люди обесцениваются друг для друга, возникают мотивы недружественного отношения и оправдывания вредительства, сознание граждан, общества, подрастающих поколений отравляется цинизмом, низменными мотивами, мракобесными идеями, безответственностью перед людьми.

* * *

Толподурский маразм. Поражает чаще молодых. Причины: недружественные экономико-правовые отношения, недружественная психологическая среда, неполноценное образование, социал-расистская идеология, толподурская пропаганда. Симптомы: атрофия чувства ответственности перед людьми, правдобоязнь. Лечение: дружественная психологическая поддержка, просвещение, коммунистическая идеология, социалистический общественный строй, трудотерапия.

Власть обманщиков народа за три десятилетия приучила народ не понимать окружающей действительности, не думать всем вместе о путях общественного развития, не уважать и не беречь знания о хорошем и дурном, не уважать тех, кто добросовестно выражает интересы народа, довольствоваться бутафорской демократией и бутафорской филантропией. Неуважение приоритетных демократических прав человека — сознательности и равноправия. Кусочно-разрывное восприятие действительности. Принижение объективного знания и объективного критического оценивания действительности. Невежественное (например, субъективное) рассмотрение общественных проблем, невежественное аргументирование, невежественное оценивание и реагирование.

Власть обманщиков народа была установлена обманом в катастройку. Постоянный обман народа стал основой всей дальнейшей политики в постсоветском мире. Технологии обманного управления — это последнее средство социал-расистов (реакционных сил, господствующих классов) удержать своё господство над человечеством в современных условиях. Социал-расистские цели и средства непопулярны у людей с современным уровнем сознания и правосознания. Поэтому социал-расисты прибегли к прежде запретным технологиям оболванивания, дебилизации, стравливания, искусственной деградации людей и обществ.

Неоколонизаторы советского народа пробрались к власти в катастройку под масками демократов, защитников прав и свобод человека, защитников природы, знатоков экономики, поборников прогресса и пр. На самом деле это были тайные агенты социал-расистских классовых сил, устанавливающих свою противоправную власть над человечеством.

Неоколонизаторы советского народа уже третье десятилетие превращают людей в говорящие автоматы, которые транслируют манипулятивную повестку дня, не обращают внимания на более правильные взгляды, не перенимают более верных позиций, не самообучаются и не взаимообучаются наиболее правильному знанию и целеполаганию, не поддерживают адекватного отражения действительности в общественном сознании, не создают дискомфорта обманщикам, поработителям, дебилизаторам народа.

В публичных выступлениях постсоветских авторитетов содержатся и подразумеваются хаотизированные, недостоверные представления о реальности, о пользе и вреде для людей, о надлежащем и непозволительном поведении в общественном пространстве жизни и деятельности [↔□].

[↔], [↔]

См. также Главный аргумент коммунистов, [00514 ... □], [0045 ... □], [00716 ... □]

 


Закулисная организация противников социализма (социал-расистов)

Закулисная организация противников социализма, сокращённо ЗОПС. Или то же самое более резко — закулисная организация социал-расистов (ЗОСР).

Скажем сразу: такой организации мы не знаем, мы её придумали, придумали ей подходящее название. Не очень почтенное занятие для людей, которые себя называют сознательными и дружественными, которые о себе говорят, что они серьёзно относятся к действительности, к соблюдению и к несоблюдению прав, интересов, достоинства людей, не правда ли?

Но что нам остаётся делать, если в последние десятилетия даже на уровне респектабельной политики и журналистики в ходу такие политические ярлыки как олигархи, элита, правящий класс, политики, политтехнологи, мировые элиты, "вашингтонский обком"? А этажом ниже говорят и о мировой закулисе, и о жидомасонах, и о заговоре спецслужб, и о технократической диктатуре, и... и...

Представим себе человека, который сам себя именует олигархом, мировой элитой. Заявляет свои особые права на управление нашей общей жизнью. Странновато для сегодняшнего дня. Куда "нормальнее", если избранные народом депутаты говорят о своей ответственности перед избирателями, о своей обязанности заботиться о соблюдении интересов народа и держать власть под контролем народа, под контролем демократической общественности, об обязанности всех властных органов, должностных лиц, учреждений обеспечивать интересы народа всей своей деятельностью и каждым отдельным решением, актом...

Не сами олигархи, не сами элитарии от первого лица, но нам со всех сторон вбивают в голову какую-то власть не нами избранных и не нам подконтрольных, не нашими интересами мотивированные решения...

"Партия власти". "Демократы". "Реформаторы". "Гайдаро-чубайсы". "Падонки". "Холдинги". "Силовики". "Финансово-промышленные группы". Дж. Сорос. Принцесса Диана. Билл Гейтс. Илон Маск. Моника Левински. Кондолиза Райс. Сноуден. Навальный. Стрелков. Прилепин. Масяня. Гоблин. Поклонская. Швыдкой. Квачков. Тандем. Большая семёрка. Большая восьмёрка. Большая двадцатка. ПАСЕ. ОБСЕ. Омбудсмены. Врачи без границ. Политики. Политтехнологи. Эффективные менеджеры. Полевые командиры. Телеведущие. Блогеры. Губернаторы. Консьержи. Кондоминиумы. Управляющие компании. Операторы. Модераторы. Кураторы. Регуляторы. Бизнес. Офисный планктон. Работодатели. Сити менеджеры. Гастарбайтеры. Партия любителей пива. Люберы. Дигеры. Рэперы. Рокеры. Байкеры. Харизматические лидеры. Госуслуги. Конфессии. Сословия. Экономические форумы. Националисты. Неоколонизаторы. Неомонархисты. Искусственный интеллект. "Конспирология"[◊]...

Где наша власть, обязанная ревностно соблюдать наши интересы, поддерживать наше высокое правовое положение? Должна быть. Была же. И дальше обещали. Народ — единственный источник власти и носитель суверенитета. И присяга есть, верно служить народу. Откуда же порабощение? Откуда дебилизация? Откуда оболванивающая пропаганда? Откуда гражданское невежество, социальное и духовное недоразвитие, опускание сознательности людей и общества?

Зачем нам ко всему этому вдобавок какая-то придуманная организация с придуманным названием и аббревиатурой? Закулисная — значит действует в обход демократии, тайком, бесконтрольно. Демократия не даёт законных оснований для подобной деятельности. Значит, следует не прогибаться под такую элиту, а, напротив, дистанцироваться от этой недемократической власти, критиковать её недружественные цели, её вредящую деятельность, готовить общество к исправлению исторической ошибки, совершённой в катастройку, к восстановлению социалистической сознательности, социалистического единства людей, социалистического общественного строя, социалистического союза республик.

См. также Постсоветская однопартийность

[↔] Вопросы к теме.

[«»] Кому и зачем в нашей стране понадобилось переименовывать милицию в полицию?

[«»] Когда, на каком съезде какой партии было принято решение о "реставрации капитализма" в Советском Союзе? В России?

[«»] Стал ли народ России более независимым, более самостоятельным после расчленения СССР?

[«»] Что вы скажете о "современной демократической власти", которая на протяжении многих лет создаёт в стране криминогенную обстановку и попустительствует преступной деятельности?

 


(Виртуальная) Империя хитрого зла

Для успешной общественной борьбы, для сплочения всех дружественных сил сознательным людям необходим ясный лаконичный ответ на вопрос:

Против чего вы выступаете? Что вас не устраивает в нынешней действительности?

Нынешнее зло — искусственный мировой порядок недружественного управления общественными процессами, установленный социал-расистскими силами, основанный на массированном обмане, на технологиях манипулирования сознанием людей и общества, на технологиях оболванивания (дебилизации) народов и человечества.

Манипулятивное общество — это увёртливое зло. Чтобы его обезвредить, нужно знать повадки этого невиданного социального чудища, выведенного противниками социализма в лабораториях социал-расистской холодной войны.

Этому злодеянию против человечества, продолжающемуся уже несколько десятилетий, стравливающему народы и заживо хоронящему целые поколения, нет готового (общепонятного) названия.

Выступая против отдельных проявлений этого злодеяния, называя само это злодеяние и его конкретные проявления разными терминами, участники протестного движения подпадают под управление своих политических противников. Чужие термины, лозунги, понятия, образы сменяют друг друга по воле закулисных политических дирижёров и провокаторов. Сущность злодеяния не фиксируется, не очерчивается в общественном сознании устойчивыми словесными формулировками, адекватными понятиями и образами.

Почему необходимо сосредоточение внимания сознательных людей на главных негативных чертах хитрого зла? Для объединения вокруг общих интересов, целей и лозунгов, для соединения усилий, для выработки тактики и стратегии совместных действий, для организации солидарной целенаправленной борьбы за социализм — за единственную альтернативу империи Хитрого Зла. Это неслучайно, что в манипулятивном обществе критика деяний антинародных сил рассеивается по отдельным частным моментам, — чтобы за мелкими преходящими конфликтами, нередко бутафорскими, потешными, разрознивающими, намеренно изматывающими общественное внимание (напр. т. н. обманутые дольщики) люди не распознавали главного злодеяния[?], нетерпимого для всего человечества, чтобы за деревьями не видели леса.

Разнобойность и расплывчатость протестных представлений, недальновидность и хаотичность лозунгов облегчает подставным авторитетам — обманщикам общества — дискредитацию борцов против социал-расизма и манипулятивного общества, распространение дезориентирующих трактовок, увод недовольства людей в сторону от реальных источников враждебности, от реальных инициаторов вредоносных действий.

В качестве контекстообразующей формулировки, достаточно верно выражающей суть нынешнего зла, можно принять следующую:

(виртуальная) социал-расистская лжедемократическая (глобальная) империя хитрого зла

Империя лжи. Империя оболванивания. Манипулятивное общество и манипулятивная война против сознательности. Толподурия. Бизнес-дурилинг. Бархатный фашизм. Социал-расизм. [↑]

Сравните с толподурским термином «глобализация» и толподурским наименованием протестного движения «антиглобализм». Оба эти ярлыка приписывают таким откровенно враждебным действиям, как порабощение и дебилизация народов и граждан, объективно положительный (прогрессивный экономико-географический) смысл. Протестующие против глобализации предстают реакционерами, противниками интеграции.

На самом деле интеграция может быть либо дружественной, либо недружественной. И под нейтральным термином глобализация скрывается как раз вредоносная для развития недружественная интеграция, осуществляемая социал-расистскими силами в ущерб развитию народов и граждан. И протест сознательных людей направлен не против глобальной интеграции как таковой, а против её нынешнего недружественного характера. Не антиглобализм, а преодоление власти социал-расистов. Переход от недружественных экономико-правовых отношений к дружественным, переход от недружественного управления к дружественному, переход от лжедемократии к подлинной демократии, социализм.

Создание общественной обстановки, затрудняющей гражданам возможность добиваться от власти, от всех влияющих на жизнь общества структур и сограждан неукоснительного соблюдения общественных интересов и законных интересов людей, — это и есть порабощение народа [↔]. Мы привыкли считать, что это достигается силой оружия, грубым устрашением. А в Империи Хитрого Зла тот же эффект получают манипулятивным разрушением взаимного доверия и дружественной солидарности граждан.

С каких высот мы обличаем Империю Хитрого Зла? С высот сознательности, дружественности, равноправия. С высот подлинной демократии. С высот социализма.

Мы все не должны позволять Хитрому Злу запутывать народ, опускать подрастающие поколения [,,,]..

Ультраворовская система. Постсоветское манипулятивно управляемое общество — это ультраворовская система, которая крадёт жизненные возможности людей, народов, будущих поколений.

Растрачивает общественный продукт на оболванивание, на непомерное потребление, на закрепощение общества избалованными, недружественными общественными слоями, не заинтересованными во взаиморазвитии.

Психологически настраивает людей против людей, на несоблюдение обязанностей дружественной взаимозащиты.

Опускает сознательность граждан и общества.

Нагружает людей и общество излишней, растратной деятельностью, излишней недружественной информацией.

Управляет общественными процессами так, что это сталкивает интересы людей, не оставляет места для раскрепощения и развития.

Воровские (спекулятивные) алгоритмы ценообразования.

Ультраворовские алгоритмы предоставления полномочий управления, воровские алгоритмы накопления и распределения капиталовложений, ультраворовская политика развития и размещения производительных сил, недружественная политика образования и информирования.

См. также Опускающая манипулятивная игра, (azyg)

 


Такое уж это хитрое зло

...Странное оно, это постсоветское общество. В нём царствует несогласованность общественных позиций и - что особенно ненормально - отсутствие стремления к согласованности. И это при такой закулисной согласованности политики и информационной деятельности, как у вымуштрованных солдат на параде.

[«»] Такое уж это хитрое зло [,,,]. Оно подмешивается во все стороны жизни. Оно убирает границу между дружественным и недружественным, между полезным и вредным, между правомерным и предосудительным — границу, совместно поддерживаемую и совместно охраняемую во всяком адекватном и мало-мальски демократическом обществе. Зло скрывает, размывает, разрывает, передвигает, фальсифицирует эту жизненно важную границу.

В итоге о чём бы мы ни говорили, что бы ни делали, но если мы сами не очерчиваем этой границы, не поддерживаем друг друга в защите от нарушения прав, интересов, достоинства друг друга и общих, мы вбалтываем друг друга в дурно устроенную реальность, мы делаемся соучастниками недружественной политики, недружественной пропаганды, вредящего управления общественными процессами, соучастниками социал-расистского порабощения и дебилизации людей. Мы оказываемся на стороне зла против людей. Мы становимся друг для друга уже не людьми, а марионетками и оборотнями[?].

[«»] Обратим внимание на информационно-психологическую сторону затронутой проблемы. Используя такие понятия как права, интересы, достоинство людей, как поддержка, мы подразумеваем не только материальные блага, но и жизнеощущение, переживание человеком его отношений с людьми и связи с миром, с народом, с обществом. Высшие интересы людей — познание, творчество, развитие, товарищество, дружба, любовь, счастье — принадлежат как раз к информационно-психологической сфере, к сфере сознания, к духовной сфере жизни людей. Надо ли говорить, насколько ценима и значима духовная жизнь в нормальном обществе, в нормально устроенных отношениях людей[1]? Надо ли объяснять, насколько опасны, нетерпимы, предосудительны по критериям нормального общества чьи-либо вредящие действия, а также бездействие, в информационно-психологической сфере жизни людей, народа, общества?

Как же могло случиться, что в катастройку и последующие десятилетия на глазах цивилизованного мира в информационно-психологической сфере воцарилось именно вредительство?

Это нужно было противникам социализма для продления существования изжившего себя недружественного порядка отношений, для утверждения власти социал-расистских кругов над всем миром. Это они подмешивают в сознание народа и граждан накопленную недружественным господствующим меньшинством разнообразную идеологическую отраву, от которой люди в отношениях друг к другу перестают быть людьми, превращаются в марионеток и оборотней[?].

Такое уж это хитрое зло.

См. также Человек — существо чувствующее

     

[1] На тот случай, если говорить о важности и ценности информационно-психологических взаимодействий людей друг с другом и с обществом всё же придётся, заметим следующее.

Информационно-психологические взаимодействия людей многокритериальны, они не сводятся к потребности в информации, впечатлениях, зрелищах, к желанию посудачить, посплетничать, поделиться, покомандовать, повоображать и т. д., и т. п. Это не какая-то одна из потребностей человека, а сама жизнь человека со всеми её сторонами, аспектами, потребностями, поприщами, сама адаптация человека к реальности, само жизнеощущение, мироощущение, взаимочувствование с другими людьми, а также участие человека в жизни человеческой общности и то, что делает каждого частицей общности и что наделяет народ, род человеческий единой надчеловеческой субъектностью, коллективным разумом и волей.

Чувство хозяина, чувство ответственности, чувство долга, высокая обязанность оправдывать доверие, общая радость успехов и общая горечь утрат, общая гордость достижениями, благоприятным развитием, чувство солидарности, взаимообучение, дружественная критика, взаимоконтроль, товарищество, равноправие, уважение прав, интересов и достоинства друг друга, дружественная взаимозащита от неблагоприятного, равноправное дружественное взаимоуправление обществом. См. также Человек с разных сторон.

Так что сужение, ограничение, обеднение информационных ваимодействий человека есть обеднение самой его жизни. Информационная связь человека с людьми и миром равноценна его жизни.

Со стороны общества информационно-психологические взаимодействия людей представляют такую же ценность, как и сами люди, как и благополучие человеческого рода.

 


Добро пожаловать к нам в ОУО!

ОУО — сокращение фразы односторонне управляемые отношения. [...□]

РДВ — сокращение фразы равноправное дружественное взаимоуправление.

РДВ характерны для социалистического общества, а ОУО являются основными в недружественном манипулятивном обществе [,,,]

Односторонне управляемые отношения неравноправны. В таких отношениях другая сторона не имеет достаточных возможностей влиять на решения управляющей стороны, чтобы гарантированно обеспечивать дружественный баланс интересов, чтобы равноправно согласовывать толкование баланса интересов.

Дружественное взаимоуправление равноправно. Это подчёркнуто в формулировке равноправное дружественное взаимоуправление и в аббревиатуре РДВ. Имеется в виду не абсолютное равноправие, а принципиальное равноправие. То есть, не равноправие каждого с каждым в любом взаимодействии, не симметрия ролей и полномочий во всех ситуациях, а достаточные возможности каждого участника дружественного взаимоуправления контролировать другую сторону и достаточные возможности добиваться соблюдения общей пользы и дружественного баланса интересов, по необходимости прибегая к помощи других дружественных субъектов и специальных уполномоченных инстанций.

РДВ соответствуют представлениям о ценностной исключительности человека в современном мире, а ОУО противоречат этим представлениям, в частности, принципу равноправия и неотрывным от него принципам сознательности и дружественности. (Здесь принципы — это отнюдь не пустые слова, а важнейшие для людей свойства алгоритмов разрешённого, узаконенного общественного поведения.)

[«»] Заметим, что в современном демократическом обществе даже отношения несовершеннолетнего ребёнка с родителями, даже отношения гостя с хозяевами, даже отношения заключённого с конвоирами не являются ОУО в чистом виде.

Общество, государство, закон, любые правила, писаные и неписаные, признают за каждым человеком право на адекватную самозащиту, обязывают каждого правоспособного человека и все инстанции демократического общества соблюдать законные интересы других людей и защищать людей от посягательств [,,,] в меру своих возможностей — должностных, профессиональных, общественных, родственных, гражданских, личностных (человеческих).

Законными интересами людей считаются наряду с другими адекватная информированность, равноправие и дружественный баланс интересов.

И, раз уж мы упомянули возможности, отметим, что не продиктованное мотивами взаимозащиты ущемление возможностей личностного развития, личностного выбора поведения, полноправного участия человека в общезначимых отношениях, доступа к достоверной общезначимой информации тоже есть посягательство на человека, от которого люди обязаны защищать друг друга.

Всё это вместе взятое, явно установленное и подразумеваемое в современном демократическом обществе, выражено в формулировке: дружественные обязанности взаимной защиты.

То есть, над всеми отношениями людей, даже несимметричными, довлеет общий порядок, обязывающий к взаимной защите (прав, интересов, достоинства, безопасности), фиксированный правовыми актами, морально-этическими нормами, идеологией, традициями, культурой. Этот довлеющий порядок в зависимости от уровня развития общества может быть более или менее единообразным, более или менее требовательным, более или менее дружественным, более или менее равноправным, но он всегда есть в любом устойчивом обществе и является важнейшим фактором устойчивости общества.

Когда при установке операционной системы или какой-либо компьютерной программы пользователю предлагается согласиться с лицензионным или пользовательским соглашением, эта процедура выглядит как добровольное заключение договора между сторонами. Договора, устраивающего обе стороны. В тексте соглашения вы не встретите предупреждения, что вам предлагают вступить в отношения, односторонне управляемые другой стороной. Вы соглашаетесь и незаметно для себя становитесь ещё одной жертвой хитро организованного порядка закабаления людей олигархическими силами [□].

Что это за отношения?

Всё вышеперечисленное имеет явно общественный характер и поэтому не может являться предметом договорённости между какой-либо частной организованной структурой и каким-либо частным лицом — отдельным гражданином.

Всё это богатство и разнообразие общезначимой деятельности остаётся за рамками «лицензионных соглашений». Последние обычно прикрывают эту недоговорённость отсылками к действующему законодательству.

Однако, постсоветское законодательство фактически отдаёт накопление прибавочного продукта и распоряжение им, да и все остальные общественные функции [↑], из рук государства и общества как целостности (из рук народа) в руки будто бы «рыночных» экономических субъектов, то есть, кем-то организованных структур, с которыми приходится "договариваться" гражданину.

И само демократическое (!!!) государство постсоветская пропаганда старается выставить не полновластным выразителем и защитником интересов народа, не полномочной управленческой общественной инстанцией, наиболее адекватной общественным потребностям и призванной ответственно исполнять общественно важные функции, а всего лишь будто бы одной из сторон в отношениях разнообразных экономических субъектов друг с другом. И тут выясняется, что самая существенная роль в исполнении стратегически важных для развития народа общественных функций перешла под видом экономических реформ от демократического государства к олигархии частных собственников, которую лжедемократы специально выращивали за десятилетия этих реформ, и зарубежной, разумеется, не подконтрольной никакому отдельному гражданину и всем вместе разрозненным гражданам[1].

Налицо узурпация функций стратегического управления общественным развитием[↑], незаметно осуществлённая постсоветскими лжедемократическими силами. Налицо противоправный (антидемократический) вывод стратегического управления общественным развитием из-под (демократической) власти народа, из-под контроля народа.

А возможен ли другой вариант отношений между гражданином и организованными структурами? И не хуже ли этот другой вариант, чем то, что нам навязывается в последние десятилетия?

Другой вариант возможен, и он отнюдь не хуже. Косвенно это доказывается тем, что в нынешних условиях переизбытка малоценной информации не находится места для знания об общеизвестном — социалистическом — порядке отношений. Не находится места для сопоставления социалистической упорядоченности правоотношений с нынешней манипулятивной хаотизацией. Для сопоставления социалистического РДВ с постсоветскими неоколониальными ОУО. Сопоставления, интереснейшего и полезнейшего для подлинного развития людей и общества.

Взаимоотношения между отдельными гражданами и организованными структурами могут быть равноправны при условии, что порядок отношений разработан (спроектирован) именно как равноправный, устанавливается социалистическим государством, опирается на объективную систему оснований[2], поддерживается и контролируется всеми участниками отношений, как со стороны каждой организованной структуры, осуществляющей ту или иную деятельность, санкционированную обществом, так и со стороны социалистического государства и общества, и каждым гражданином [□]. Тем более, что при социализме каждый гражданин может быть помимо своей основной работы ещё и депутатом совета того или иного уровня, народным заседателем в суде, пропагандистом общественных знаний, политинформатором, наставником, шефом, народным дружинником, активистом общества дружбы с другими народами, рабкором, комсомольским активистом, профсоюзным активистом, неосвобождённым партийным организатором... Не говоря уже о родительстве.

Чем отношения между постсоветскими операторами связи и их клиентами отличаются от отношений абонентов социалистических предприятий связи в Советском Союзе? Первые — ОУО, вторые — РДВ.

Почему сознательному человеку тесно, суетно, психологически некомфортно в так называемых общественных сетях? Потому что это — ОУО. Односторонне навязывается такой порядок отношений, который благоприятствует несознательным и неблагоприятен для сознательных.

Почему нельзя ставить в вину российскому и украинскому народу тот разлад отношений, который происходит в постсоветские десятилетия? Потому что обоим народам навязаны ОУО взамен разрушенного социалистического РДВ.

ОУО лишают граждан возможности (эффективно) добиваться от власти, от любых структур, влияющих на общественную жизнедеятельность, и от сограждан неукоснительного соблюдения общественных интересов и (всех без исключения) законных интересов граждан. Это лишение возможностей и есть порабощение народа [↔].

     

[1] Рождественские истории о том, как неподкупный справедливый суд защитил права граждан, ущемлённые богатой корпорацией, следует считать лживой пропагандой. Дело даже не в том, что суд не всегда защищает права граждан, ущемляемые богатыми корпорациями. Дело в том, что в ОУО ущемляются такие жизненно важные интересы современных людей, которые не могут быть сведены к частным отношениям граждан с корпорациями, а формулируются как правовые гарантии, социальные гарантии и реализуются только через обязательные общественно значимые функции [↑]. Такие интересы должны соблюдаться и защищаться на уровне общественно-государственного устройства, на уровне устройства экономико-правовых отношений. Защищаться не в судебном порядке, а всем демократическим обществом, включая государство, журналистику, литературу, театр, кинематограф, образование, обществоведение.

Таким образом, устройство экономико-правовых и властных отношений имеет основополагающее значение для интересов людей. От этого момента и зашоривают граждан как сами лукаво устроенные ОУО, так и маскирующая их лживая пропаганда.

[2] Множество интересов множества людей, в том числе интересы, понимаемые как общие для народа в целом, обеспечиваются множеством видов деятельности и множеством общезначимых взаимоотношений. Объективная система оснований [,,,] выражает объективное и общепризнанное соответствие видов деятельности и отношений интересам людей и народа в целом, позволяет совместно обнаруживать, распознавать и предотвращать активность, не соответствующую интересам.

 


Лабиринт на дне ямы

Слово «отморозок», применявшееся в смутное время (1990-е), создаёт образ могильного холода, жуткой бесчеловечности и, в одно и то же время, ухарства, лихости, беззаботности. Непривычные эмоциональные комбинации образов как правило обладают притягательным действием на общественное внимание и одновременно отвлекают внимание от контекста обязанностей взаимной защиты людей.

Солидарная взаимная защита опирается на такие образы неблагоприятного, которые подразумевают общепонятный ситуационный контекст и эмоционально мобилизуют людей объединять усилия для отпора злу, для предотвращения бедствий, для достижения взаимопонимания.

С другой стороны, новейшее общественное зло выбирает себе такие формы активности и запускает в общественный оборот такие образы реальности, чтобы эмоциональной мобилизации людей на совместный отпор не происходило. Отсюда и плюрализм, спам, троллинг, толерантность, ювенальная юстиция, националистические и религиозные конфликты, терроризм, неадекватная конфигурация прав, недружественные приоритеты интересов, ненадёжность обстановки, непредсказуемость...

Всё это неосновательно обозначается словом демократия. А тем, кто такую демократию не приемлет, предлагается считать этот чудовищный фарс школой демократии, движением к демократическому обществу. Правда в этой школе лучшими учениками почему-то считаются хулиганы и плуты.

Общество, в котором правящие силы создают неблагоприятные условия для развития и дружественности людей, разумеется, неверно считать демократией или школой демократии. На самом деле историческая тупиковость капиталистических отношений заставляет полузаконно правящую олигархию загонять общество в искусственный лабиринт на дне специально вырытой ямы.

Лжедемократия. Бархатный фашизм. Бизнес-дурилинг. Толподурия.

 


Каша в головах

Использование контекстоломных понятий для объяснения реальности, таких как «бархатные революции», «цветные революции», «элита» и др., позволяет превращать представления людей об окружающей действительности и о происходящих процессах в хаос, в кашу. Люди не могут разобраться и правильно реагировать, внимание их обращено на внешние признаки событий, даже на случайные моменты, привлекающие внимание, производящие впечатление, легко входящие в речевое общение и запоминающиеся, но далёкие от понимания сути, от понимания причин, подлинных механизмов, главных действующих сил и их целей, последствий для общества.

За десятилетия незаконной манипулятивной войны, недружественной обработки общественного сознания и сознания граждан, людям не так легко преодолеть кашу в своих головах. Направляйте внимание на такие вопросы, как:

что является в постсоветском мире главным злом для людей;

какое добро противостоит этому злу.

 


Суть нынешней реальности

Уже четверть века при помощи всех ветвей власти, при помощи всех рычагов и технологий управления наш народ заставляют относиться к хорошему как к плохому, а к плохому как к хорошему.

Один из наших современников напомнил людям давно известную простую мысль: главной характеристикой человека является его отношение к другим людям. Не к демократии, не к культуре, не к историческим событиям той или иной степени давности и значимости, а к людям, которые и сегодня живут, и завтра должны жить. Причём условия завтрашней жизни зависят от сегодняшних деяний, а те, в свою очередь, от устройства отношений в обществе, от сил, которые доминируют при данных отношениях, от ценностей, которые ставятся во главу управления общественными процессами. От той же демократии, которая ценима именно как проявление правильного отношения людей к людям, как осуществление дружественных взаимообязанностей. От той же культуры, которая может развивать и поддерживать обязанности дружественной взаимной защиты, но может (по заказу недружественных управляющих) опускать сознание и отношения людей ниже дружественных взаимообязанностей.

За всем этим хитросплетением кроется главный конфликт нашей эпохи: противники социализма желают устраивать своё благополучие невзирая на враждебность их деяний и правил интересам остальных людей [,,,]. Люди, приверженные социализму (коммунистическим ценностным приоритетам), не желают этой несправедливости, но лишены возможностей влиять на общую жизнь. Противники социализма давно поняли, что силой им у власти не удержаться, они давно уже стали отдавать предпочтение обману народа, подкупу и подмене его лидеров.

Однако объективные процессы развития и самообучения, связанные с научно-техническим прогрессом, всё более приходят в противоречие с политикой обмана народа. И потому технологии дезинформирования общества, хаотизации общего знания всё более ужесточаются, бьют по сознанию людей, нарушают адекватное восприятие реальности и друг друга. Против мирного населения господствующие силы применяют такие приёмы воздействия на психику, которые недавно считались недостойными даже для условий войны не на жизнь, а на смерть.

Это тяжкое для всякого мыслящего человека «мягкое» информационное вредительство по отношению к другим людям требует оправдания в глазах не только жертв, но и самих недружественных управляющих. Поэтому в постсоветском мире поддерживается обстановка войны, пропагандируются фальшивые представления о человеке, об обществе, об экономике, о демократии, об истории.

Замалчивается решающее отличие социалистических экономико-правовых отношений от социал-расистских [?], [,,,].

 


Мать, дурман и дитя

В некотором царстве, в некотором государстве произошёл дикий случай: мать убила своего сына, здорового трудолюбивого парня. Опоила дурманом и зарезала.

Стали разбираться, за что и почему. Она объяснила:

— Разговорилась с соседями. Вспомнили, как тяжело я переносила беременность. Как мучилась, когда рожала. Чуть не умерла. Они так сочувствовали, так сострадали моей боли, так сетовали на жестокость судьбы.

Дали мне дурману для утешения. А утешения всё нет. Дали с собой немного. Дома увидала я его другими глазами — довольного, цветущего... Так мне обидно стало. Подлила ему дурману и...

Выяснилось, что одному влиятельному соседу нужны были человеческие органы для пересадки, у другого сын влюбился без взаимности в подругу погибшего.

Следствие сделало вывод: «Семья разложилась».

 


Содержание

Гений из технопарка
Три водопровода
Общество без головы
Прокрустово ложе потребителя
Бизнес-фюрер — Золотой Телец
Антидемократический переворот в сознании
Недружественная мудрость
Помесь амёбы с крокодилом
К лозунгам-2016
«Голодомор» человеческого общения
Свобода от порабощения или свобода от обязанностей
Толподурия
   » »
   » »
   » »
   » »
   » »
Закулисная организация противников социализма (социал-расистов)
(Виртуальная) Империя хитрого зла
Такое уж это хитрое зло
Добро пожаловать к нам в ОУО!
Лабиринт на дне ямы
Каша в головах
Суть нынешней реальности
Мать, дурман и дитя

Транспаранты и звуковые фрагменты

 


—————
¯¯¯¯¯